About IMPERIA-PROPERTY company. Real estate in Spain

Buying property in Spain is a great opportunity to change your life forever and settle in a European country, which differs in the high standard of living, in hospitality of the people, and a wonderful warm climate. Also you shouldn't forget, that buying property in Spain- is a long-term investment, that would preserve and increase your capital. IMPERIA-PROPERTY will help you become the owner of the apartments or villa in Spain with a minimal investment of time and funds.

We consider the main benefits of our services are several factors. As the company IMPERIA-PROPERTY cooperates exclusively with direct property owners in Spain and large construction companies, We also have a database of banking (mortgage) real estate, which is interesting by lower, than market value, you have the unique opportunity to choose the perfect accommodation. We can not only choose villa or apartments , completely satisfy all your desires, but accompanied by all stages of transaction, and also to provide favorable conditions of acquisition of the pleasant object. Not the first year our team works at the market of the Spanish real estate . During this time it has been acquired the extensive experience and trust not only at sellers, and at clients, that have already become owners of property in this solar country.

What do you get, having entrusting us with assistance in buying a property in Spain?

Firstly, individual approach and satisfaction of any your wishes throughout all process of the transaction. Our specialists are ready to select the optimal objects, match your requests from a huge database of Spanish property. It should be noted, that having used our services, you have the opportunity to purchase any property from economical apartments to exclusive luxury objects. We always provide comprehensive advice on all matters with the legal, financial and any other parties of your interests.

Besides, before purchase, you can appreciate the advantages of living in the chosen villa or apartment during a familiarization tour, wich we will develop especially for you. And ,of course ,IMPERIA-PROPERTY company specialists are always ready to help in obtaining visas and residence permits, acquisition of tickets and booking of hotels, to transfere you from an airport to your future home.

Secondly, buying property in Spain with the help of our company on the 100% is a guarantee of , that you buy an object, is competently issued from legal side. Before inclusion in the catalog our experts thoroughly study all housing offered for sale. Lawyers of the company provide full legal service of the transaction. Separately it should be noted financial appeal of work with us. Worked out schemes of work with sellers and developers give the chance to offer beneficial prices. In our work we adhere to the maximum financial transparency of transactions . And it means, that there are no hidden commissions or unplanned payments. You can be sure that, that the sounded price is final and completely corresponds to actual project cost. It should be noted, that thanks to favorable terms of mortgage lending (loan rate from 3.3-5.5 %) , buying Spanish property is a very attractive option to become the owner of elite housing by European standards.

Thirdly, on signing the contract of sale IMPERIA-PROPERTY does not stop the cooperation with you. We can help you not only to make moving, but also to adjust comfortable life in the minimum terms. Our company is proud, that offers exhaustive after-sale service. It includes connection and control of all communications, registration of necessary documents and insurence, assistance in purchasing home appliances or furniture, assistance in obtaining residence permits, help in registration of children in the public Spanish school.

Fourthly, our company renders services on construction of houses "turnkey. The Spanish architects will help to embody all your ideas about the ideal house in the sketches on paper, but we do it on your own site by the sea.

Agree, that this is more than enough, to entrust us with the purchase of your Spanish home .

 

 

Why it is worth getting the real estate in Spain

Spain is considered one of the most attractive European countries for relocation and home buying . Except an opportunity to become the owner of elite apartments or villas you get a number of other advantages in prestigious resort areas . Especially among them it is worth to highlight the following :

Free movement over all countries of the Schengen area.

The opportunity to travel around the world with minimum delay for issuing visas .

An attractive option for long-term investment in real estate, the value of which is growing every year.

Free education for children at the Spanish schools.

Full protection of civil rights in accordance with the legislation of the European Union.

The ability to open bank accounts and use attractive credit conditions.

Registration for a simplified procedure for residence in Spain for you and your family.

The opportunity to fully and legally work or develop your own business.

And this is only a small part of the benefits, that you get, selecting this country for residence and deciding to buy property in Spain.

О компании IMPERIA PROPERTY. Недвижимость в Испании

Приобретение недвижимости в Испании – отличная возможность навсегда изменить свою жизнь и поселиться в европейской стране, которая отличается высоким уровнем жизни, радушием населения и прекрасным теплым климатом. Также не стоит забывать, что покупка недвижимости в Испании- это долгосрочная инвестиция, которая позволит сохранить и приумножить Ваш капитал. Компания IMPERIA-PROPERTY поможет Вам стать владельцем апартаментов или вилл в Испании с минимальными затратами времени и средств.

Главными преимуществами наших услуг мы считаем несколько факторов. Поскольку компания IMPERIA-PROPERTY сотрудничает исключительно с непосредственными владельцами недвижимости в Испании и крупными строительными компаниями, а также мы имеем базу банковской (залоговой) недвижимости, интересной более низкой, чем рыночная стоимость, у Вас есть уникальная возможность подобрать идеальное жилье. Мы можем не только подобрать виллы или апартаменты, полностью удовлетворяющие все Ваши желания, но и сопроводить все этапы сделки, а также предоставить выгодные условия приобретения понравившегося объекта. На рынке испанской недвижимости наша команда работает уже не первый год. За это время был наработан огромный опыт и доверие как продавцов, так и клиентов, которые уже стали обладателями собственности в этой солнечной стране.

Что Вы получаете, доверив нам помощь в покупке недвижимости в Испании

Во-первых, индивидуальный подход и удовлетворение любых Ваших пожеланий на протяжении всего процесса сделки. Наши специалисты готовы подобрать оптимальные объекты, подходящие под Ваши запросы из огромной базы данных испанской недвижимости. Стоит отметить, что воспользовавшись нашими услугами, у Вас есть возможность приобрести любую недвижимость от экономичных апартаментов до эксклюзивных объектов класса люкс. Мы всегда предоставляем исчерпывающие консультации по всем вопросам с юридической, финансовой и любой другой интересующей Вас стороны.

Кроме того, еще до покупки Вы сможете оценить преимущества жизни в выбранной вилле или апартаментах во время ознакомительного тура, который мы разработаем специально для Вас. И ,конечно ,специалисты компании IMPERIA-PROPERTY всегда готовы помочь в получении виз или вида на жительство, приобретении билетов и бронировании гостиниц, транфере от аэропорта до Вашего будущего дома.

Во-вторых, приобретение недвижимости в Испании с помощью нашей компании на 100% гарантия того, что Вы покупаете объект, полностью грамотно оформленный с юридической стороны. Перед включением в каталог наши специалисты досконально изучают все предлагаемое для продажи жилье. Юристы компании предоставляют полное юридическое обслуживание сделки. Отдельно стоит отметить финансовую привлекательность работы с нами. Отработанные схемы работы с продавцами и застройщиками дают возможность предложить выгодные цены. В своей работе мы придерживаемся максимальной финансовой прозрачности сделок. А это значит, что нет скрытых комиссий или незапланированных платежей. Вы можете быть уверены в том, что озвученная цена является окончательной и полностью соответствует реальной стоимости объекта. Стоит отметить, что благодаря выгодным условиям ипотечного кредитования (ставка по кредиту от 3.3-5.5 %) , покупка испанской недвижимости очень привлекательный вариант стать владельцем элитного по европейским меркам жилья.

В-третьих, на подписании договора купли-продажи Imperia-property не прекращает сотрудничество с Вами. Мы поможем не только осуществить переезд, но и наладить комфортную жизнь в минимальные сроки. Наша компания по праву гордится тем, что предлагает исчерпывающий послепродажный сервис. В него входит подключение и настройка всех коммуникаций, оформление необходимых документов и страховок, помощь в покупке бытовой техники или мебели, помощь в получении вида на жительство, помощь в оформлении детей в государственную испанскую школу.

В-четвертых, наша компания оказывает услуги по строительству домов «под ключ». Испанские архитекторы помогут воплотить все ваши задумки об идеальном доме в своих эскизах на бумаге, а мы на вашем собственном участке у моря.

Согласитесь, что этого более чем достаточно, чтобы доверить нам приобретение Вашего испанского дома.

 

 

Почему стоит приобретать недвижимость в Испании

Испания по праву считается одной из самых привлекательных европейских стран для переезда и покупки жилья. Кроме возможности стать хозяином элитных апартаментов или вилл в престижных курортных зонах Вы получаете целый ряд других преимуществ. Среди них особо стоит выделить следующие:

Свободное передвижение по всем странам Шенгенской Зоны.

Возможность путешествовать по всему миру с минимальными задержками для оформления виз.

Привлекательный вариант долгосрочных инвестиций в недвижимость, стоимость которой растет с каждым годом.

Бесплатное образование для детей в испанских школах.

Полная защита гражданских прав в соответствии с законодательством Европейского союза.

Возможность открывать банковские счета и пользоваться привлекательными условиями кредитования.

Оформление по упрощенной процедуре вида на жительство в Испании для Вас и Вашей семьи.

Возможность полноценно и легально работать или заниматься развитием собственного бизнеса.

И это только малая часть преимуществ, которые Вы получаете, выбрав эту страну для жительства и приняв решение купить недвижимость в Испании.