Translation

РусскийEnglishEspañol

Contacts

Office in Spain

Español +34622091388 viber WhatsUp

Office in Norway

Español +4794122755 viber WhatsUp

Torrevieja

19° (C)
Ясно
Clear

Services

Legal maintenance

By Posted in Services on may 25, 2016

For, to help you to make acquisition of the real estate in Spain the simplest and to remove everything, the efforts connected with it, specialists of IMPERIA-PROPERTY offer a complete and comprehensive service for all transactions. Range of services, provided by the company, includes: Legal support professional legal support of transactions with the real estate one of the key points, which allows to avoid any troubles, as.

Read more

Help in registration of a mortgage

By Posted in Services on may 25, 2016

An important feature of the, thanks to which the acquisition of real estate in Spain is an excellent option for investment in real estate and is a well-developed system of mortgage lending in the country. IMPERIA-PROPERTY company has extensive experience in this field and cooperates with leading Spanish banks. Thanks to our help you will be able to issue the request, documents and obtain a loan for purchasing real estate interest in minimum time..

Read more

Residence permit

By Posted in Services on may 25, 2016

One of the features of the Spanish law is that, acquisition of real estate by itself does not give grounds for obtaining a residence permit, which is granted by the public authorities. Therefore,, If you have a desire to live year-round in the country, the matter will have to go further. We fully assume these anxieties and help as much as possible with a residence.

Read more

After-sale client service

By Posted in Services on may 25, 2016

We are well aware, that moving to a permanent residence in another country or the possibility of long stay and live in Spain entails social adaptation. Specially for customers, IMPERIA-PROPERTY specialists have developed a customer service program, which is an integral part of the acquisition of real estate. It will not only solve minor issues, but in the minimum term in.

Read more

Procedure of purchase of apartments

By Posted in Services on may 25, 2016

How does the procedure of purchasing property in Spain from the beginning, that is the expression of the desire to become an owner of real estate in Spain until, When you fully become the master of luxury villa or respectable apartments, located in the best, from all points of view, areas of the country it is necessary to pass only five stages. On each of the employees of the company-PROPERTY will any IMPERIA.

Read more

Fact-finding tour

By Posted in Services on may 25, 2016

Tour to view objects no matter how beautiful and how catalogs are full of information, provided by our managers- acquisition of real estate is the question, which are best addressed locally. In order , so you can estimate all charm of country, as well as view all interesting objects and opt for the sole, Which one.

Read more

Translation

РусскийEnglishEspañol

Контакты

Офис в Испании

Español +34622091388 viber WhatsUp

Офис в Норвегии

Español +4794122755 viber WhatsUp

Торревьеха

23° C
Ясно
Ясно

Услуги

Юридическое сопровождение

By Posted in Услуги on Май 25, 2016

    Для того, чтобы помочь Вам сделать приобретение недвижимости в Испании максимально простым и снять все, связанные с этим хлопоты, специалисты IMPERIA-PROPERTY предлагают полное и комплексное обслуживание всех сделок. Спектр услуг, предоставляемых компанией, включает в себя: Юридическое сопровождение Профессиональное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью один из ключевых моментов, который позволяет избежать любых неприятностей, как.

Подробнее

Помощь в оформлении ипотеки

By Posted in Услуги on Май 25, 2016

Важной особенностью, благодаря которой приобретение недвижимости в Испании является отличным вариантом для инвестиций в недвижимость является развитая система ипотечного кредитования в этой стране. Компания IMPERIA-PROPERTY имеет обширные наработки в этой области и сотрудничает с ведущими испанскими банками. Благодаря нашей помощи Вы сможете оформить заявку, документы и получить кредит на приобретение интересующей недвижимости в минимальные сроки..

Подробнее

Вид на жительство

By Posted in Услуги on Май 25, 2016

Одной из особенностей испанского законодательства является то, что приобретение недвижимости само по себе не дает оснований для получения вида на жительство, которое предоставляется органами государственной власти. Поэтому, если у Вас есть желание проживать в стране круглогодично, то этим вопросом придется заняться дополнительно. Мы полностью берем на себя эти заботы и максимально поможем с получением вида.

Подробнее

Послепродажный клиентский сервис

By Posted in Услуги on Май 25, 2016

Мы прекрасно понимаем, что переезд на постоянное проживание в другую страну или возможность подолгу находиться и жить в Испании влечет за собой необходимость в социальной адаптации. Специально для клиентов, специалисты IMPERIA-PROPERTY разработали программу клиентского обслуживания, которая является неотъемлемой частью приобретения недвижимости. Она поможет не только решить мелкие вопросы, но и в минимальный срок освоиться в.

Подробнее

Процедура покупки апартаментов

By Posted in Услуги on Май 25, 2016

Как проходит процедура приобретения недвижимости в Испании От начала, то есть изъявления желания стать собственником недвижимости в Испании до момента, когда Вы в полной мере станете хозяином роскошной виллы или респектабельных апартаментов, расположенных в лучших, со всех точек зрения, районах страны необходимо пройти лишь пять этапов. На каждом из них сотрудники компании IMPERIA-PROPERTY окажут любую.

Подробнее

Ознакомительный тур

By Posted in Услуги on Май 25, 2016

Ознакомительный тур для просмотра объектов Какими бы красивыми ни были каталоги и насколько полной информация, предоставляемая нашими менеджерами- приобретение недвижимости это именно тот вопрос, который лучше всего решать непосредственно на месте. Для того, чтобы Вы смогли оценить всю прелесть страны, а также просмотреть все заинтересовавшие Вас объекты и остановить свой выбор на том единственном, который.

Подробнее