House in Benijófar

224900
321 Reference ID: House in Benijófar

Benijófar

House - Benijófar

Les Ortigues arose from the need to, which saw designers and builders-designers in the real estate market and it was decided to offer a more enhanced housing in place, where services and shops were on hand, but also take into account the tastes and needs of foreign clients. Les Ortigues combines leisure, holidays and accommodation in one of the best places near coast.

Les Ortigues model seeks to unite a lot, It was therefore decided to build housing at various levels and of various modifications.

Model A. The first floor consists of a spacious living room, French type with kitchen with exit to back yard with barbecue. On this floor there is also a children's bedroom or guest room and bathroom. Second floor two bedroom greets us with two double beds, with en suite bathrooms and two terraces in both rooms. In the front room of the House there is a large bathroom with two sinks with European design of the crane.

The culmination of this House is at the level of -1. Large basement and garage for 2 machines. There is the possibility of splitting half polupodvala on a separate room, Cabinet, Office or even your own gym with sauna or bathroom. The possibilities are endless. The House has its own private swimming pool, Garden with Palm and flowers.

Features of real estate
  • 3 Bedrooms
  • 2 Bath
  • 1 Rooms
  • Built 2016
  • 1 Parking lot
  • Air conditioning
  • Pool
  • Size 100 m²
  • New construction
  • Garage
  • Built-in wardrobes
  • On-door speakerphone
  • Courtyard
  • Split-system heat
  • Split-system air conditioning

Comments are closed.

Дом в Бенихофар

224900
321 ID: Дом в Бенихофар

Бенихофар

Дом - Бенихофар

Les Ortigues возник из необходимости, которую увидели дизайнеры и строители-проектировщики на рынке недвижимости и решено было предложить более улучшенное жилье в месте, где услуги и магазины были под рукой, но также учитывались бы вкусы и потребности иностранных клиентов. Les Ortigues объединяет досуг, отдых и жильё в одном из лучших мест невдалеке от побережья.

Модель Les Ortigues стремится объединить многое, поэтому было принято решение строить жилье на различных уровнях и различной модификации.

Модель А. Первый этаж состоит из просторной гостиной, совмещенной с кухней французского типа с выходом на задний двор с барбекю. На этом этаже также находится детская спальня или комната для гостей и ванная комната. Второй этаж встречает нас двумя спальнями с двумя двуспальными кроватями, с собственными ванными комнатами и двумя террасами в обеих комнатах. В передней комнате дома есть большая ванная комната с двумя раковинами с европейским дизайном крана.

Кульминация этого дома находится на уровне -1. Большой полуподвал и гараж на 2 машины. Есть возможность разделения половины полуподвала на отдельную комнату, кабинет, офис или даже собственный тренажерный зал с сауной или ванной комнатой. Возможности бесконечны. Дом имеет свой собственный бассейн, сад с пальмой и цветами.

Особенности недвижимости
  • 3 спален
  • 2 Ванна
  • 1 комнаты
  • Построено 2016
  • 1 Места для парковки
  • Кондиционер
  • Бассейн
  • Площадь 100 m²
  • Новая постройка
  • Гараж
  • Встроенные шкафы
  • Домофон
  • Внутренний двор
  • Сплит-система обогрева
  • Сплит-система кондиционирования

Comments are closed.